Интересное исследование представил ресурс Mashable. Как показывают результаты исследования, дизайн профиля пользователя в социальной сети влияет на просмотр страницы. Специалисты воспользовались технологией, которая позволяет отследить движение глаз по странице пользователя и по результатам тестирования они смогли определить, что интересует пользователей в обновленном интерфейсе Timeline от Facebook. Так что, если вы используете Facebook для бизнеса и уже сделали несколько страниц для продвижения товара\услуги, вам статья в помощь.

Итак, интересные наблюдения специалистов:

1. Первое, за что «цепляется» взор пользователей – фотография обложки. Впрочем, на просмотр фотографии в профиле тратится все же больше времени.

2. В Timeline личная информация пользователя также удостоилась внимания, в среднем, если в старой версии профиля пользователь тратил на этот пункт 1,6 секунды, то сейчас, в новом интерфейсе, пользователь просматривает ту же информацию 2,2 секунды.

3. Реклама. В обновленном интерфейсе просмотр рекламы занял весомую долю. В старом дизайне на рекламу обратили внимание 43% пользователей, в «Хронике» рекламу в формате «sponsored stories» заметили уже 63% опрошенных. Кстати, время просмотра рекламных объявлений и в том и в другом варианте дизайна, осталось одинаковым.