Задать вопрос специалисту

Приобрети журнал - получи консультацию экспертов

Вгору
Курс НБУ
 

Google AdWords: клиенты в кратчайшие сроки

Сергей Выжанов
главный программист отдела разработки интернет-сайтов

№7(2012)

Независимо от того, крупная вы организация или совсем небольшая фирма, а может, и вовсе специалист, который предоставляет услуги частным образом, вы стремитесь продать свои товары или услуги наибольшему количеству клиентов. Во многом успех зависит от правильной маркетинговой стратегии. Существует достаточно много способов привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему продукту: печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и т.д. Одни способы довольно дорогостоящие и требуют длительной подготовки рекламного материала, другие могут оказаться малоэффективными и не подходить для ваших маркетинговых целей.
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов. Основным ее преимуществом является то, что реклама демонстрируется исключительно тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Объявление будет показано только в случае упоминания ключевых слов, используемых в рекламе. Контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки увеличить число потенциальных заказчиков товаров или услуг.
На сегодняшний день существует возможность размещения контекстной рекламы в тройке крупнейших поисковых систем стран СНГ. В Yandex за рекламу отвечает система Яндекс.Директ, в Rambler – Бегун, а в Google – Google AdWords. Именно Google AdWords представляет наибольший интерес для отечественных рекламодателей. По данным статистики, поисковая система Google охватывает около 80% интернет-пользователей Украины.

Наиболее предпочтительно доверить вашу рекламную кампанию специалистам из области контекстной рекламы. В этом случае вы получите множество преимуществ, однако услуги сертифицированных специалистов могут стоить немало. Не каждая фирма на начальной стадии развития или частный предприниматель смогут позволить себе выделять большие бюджеты на рекламу.

Выходом может стать самостоятельное создание рекламной кампании в Google AdWords. Делается это в несколько шагов, не требует много времени, а результат виден менее чем через сутки.
Для начала вам необходимо создать аккаунт в Google AdWords. Для этого перейдите на страницу adwords.google.com.ua и нажмите кнопку «Начать». Если у вас уже есть данные, используемые для доступа к другим службам Google, просто примените их для входа в AdWords. Если нет, зарегистрируйте аккаунт AdWords на любой имеющийся у вас адрес электронной почты.
Зайдя в аккаунт Google AdWords, вы увидите кнопку «Создайте первую кампанию». Она приведет вас к настройкам рекламной кампании в Google AdWords. Вся страница настроек достаточно удобно поделена на разделы, что облегчает навигацию по ней.

Общее
Укажите название рекламной кампании и тип. По умолчанию указан тип «Поисковая и контекстно-медийная сеть». Рекомендую сменить тип на «Только поисковая сеть». Всегда разделяйте рекламные кампании для поисковой и контентно-медийной сети, это позволит более точно контролировать бюджет вашей кампании.

Устройства
По умолчанию для новых рекламодателей рекомендуется «Все доступные устройства». Все зависит от сайта, на который будет попадать пользователь после перехода по рекламе. Если ваш сайт не адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, то не стоит показывать на них его рекламу.

Местоположение
Укажите страны и города, в которых будет демонстрироваться реклама. Не упоминайте регионы, где вы не предоставляете услуги. Если ваша компания оказывает услуги или осуществляет доставку продукции по городу и области, используйте «Таргетинг в радиусе». Для этого перейдите по ссылке «Расширенный поиск». В открывшемся окне нажмите «Таргетинг в радиусе». Укажите населенный пункт и радиус в километрах. Например, Киев, радиус 30 км. Рекламу в Google при таких настройках увидят все пользователи из города Киева и области в радиусе 30 км.
Ставки и бюджет
Оставьте автоматическое назначение ставок системой, но ограничьте максимальную цену за клик. В дополнительных настройках отметьте галочкой «Предел цены за клик». В открывшемся поле укажите максимальную цену в гривнях, которую вы готовы платить за переход по вашей рекламе.
Назначьте дневной бюджет. Это та сумма, которую вы согласны тратить на рекламу ежедневно. Система AdWords будет показывать рекламу только в рамках установленного дневного бюджета. Когда он будет израсходован, показ рекламы автоматически прекратится. Иногда системой может быть использовано больше средств, чем задано в дневном бюджете. Это нормально. Такое происходит из-за колебаний трафика, сумма перерасхода никогда не превысит 20% дневного бюджета.
Можете сохранять настройки и переходить к созданию первой группы объявлений и первому объявлению.
Группы объявлений объединяют в себе несколько вариантов объявлений, которые относятся к одной услуге или одному товару. Система Google AdWords будет поочередно показывать все варианты объявлений, что даст вам возможность определить самое эффективное и приносящее наибольшее количество кликов.
Создавайте отдельную группу объявлений для каждой услуги или товара. Например, если вы предоставляете несколько услуг, создайте группу объявлений для каждой из них (бухгалтерские услуги, аудиторские услуги и т. д.).

Создайте объявление
Разобравшись с тем, что такое группы объявлений, можно переходить к созданию самого объявления. Достаточно непросто уместить всю информацию о предложениях вашей компании в несколько строк. Перед началом работы над текстом нужно хорошо подумать и понять, какую маркетинговую цель преследует ваше объявление, что именно хотите получать от пользователя после перехода на сайт.
Укажите в своем объявлении на уникальность услуг, предоставляемых вашей компанией.
По возможности включите в текст цены и специальные предложения.
Используйте как можно больше ключевых слов, которые при совпадении с поисковым запросом выделяются полужирным шрифтом. У таких объявлений больше шансов быть замеченными. Всегда используйте в текстах призывы к действию. Например, призыв «Закажите» в тексте подтолкнет пользователя к совершению нужного вам действия.

Ключевые слова
Объявление появляется в Google только в случае, если пользователь ищет что-то, связанное с указанными ключевыми словами. Вам нужно подумать, по каким словам могут искать ваши товары или услуги. Для начала достаточно составить список из 10-15 ключевых слов. Для того чтобы его расширить, можно воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов, доступном на вкладке «Инструменты и анализ». Добавив в него свой список, вы сможете посмотреть, какие еще ключевые слова можно использовать для рекламной кампании.

Оплата
Для начала показа объявлений необходимо указать платежные данные и внести деньги на счет в аккаунте. На вкладке «Оплата» выберите «Настройки платежных данных». В первую очередь нужно указать страну, которая соответствует вашему платежному адресу. В зависимости от страны, способы оплаты рекламы могут разными. В Украине доступны три способа оплаты:
Постоплата с кредитной картой: деньги списываются автоматически после получения кликов по рекламе.
Предоплата банковским переводом: стоимость кликов будет вычитаться из суммы, внесенной на счет аккаунта.
Предоплата кредитной картой.
Неопытным пользователям системы я не рекомендую использовать вариант постоплаты: допущенные ошибки в настройках аккаунта могут повлечь за собой потерю денежных средств.
Выбрав наиболее удобный вариант оплаты, в следующих шагах вы должны будете прочесть и согласиться с условиями предоставления услуг и указать необходимые сведения для получения счетов. Ваша реклама начнет показываться в Google сразу после поступления денег на счет системы. В среднем они зачисляются менее чем за 24 часа. Это означает, что уже меньше чем через сутки вы сможете получить новых клиентов для своего бизнеса.
Весь описанный процесс создания и настройки рекламной кампании в Google AdWords не гарантирует ее эффективности в Google. В статье описан способ быстрого запуска рекламной кампании с минимальным бюджетом, без помощи квалифицированных специалистов. По возможности я рекомендую пользоваться услугами сертифицированных компаний и индивидуальных специалистов по рекламе в Google AdWords. Это поможет вам сберечь время и нервы, а бюджетные средства, сэкономленные специалистами во время проведения рекламных кампаний, часто перекрывают собой стоимость услуг самих специалистов.


Додати коментар


Захисний код
Оновити

Что для Вас криптовалюта?

Виртуальные «фантики», крупная махинация вроде финансовой пирамиды - 42.3%
Новая эволюционная ступень финансовых отношений - 25.9%
Чем бы она не являлась, тема требует изучения и законодательного регулирования - 20.8%
Даже знать не хочу что это. Я – евро-долларовый консерватор - 6.2%
Очень выгодные вложения, я уже приобретаю и буду приобретать биткоины - 4.3%

29 августа вступила в силу законодательная норма о начислении штрафов-компенсаций за несвоевременную выплату алиментов (от 20 до 50%). Компенсации будут перечисляться детям

В нашей стране стоит сто раз продумать, прежде чем рожать детей - 33.3%
Лучше бы государство изобретало механизмы финансовой поддержки института семьи в условиях кризиса - 29.3%
Это не уменьшит числа разводов, но заставит отцов подходить к вопросу ответственно - 26.7%
Эта норма важна для сохранения «института отцовства». Поддерживаю - 9.3%