Задать вопрос специалисту

Приобрети журнал - получи консультацию экспертов

Вгору
Курс НБУ
EUR/UAH
31.23536
RUR/UAH
0.45062
USD/UAH
26.23718
BTC/UAH
3581.8622
 

mostovaya-200

Дорогие друзья!

Вот уже несколько лет подряд наблюдаю в соцсетях занимательную картину: подруги и знакомые все чаще уходят с офисной работы в декрет или на вольные хлеба, а через некоторое время вдруг «выстреливают» в новой ипостаси... Напористые, предприимчивые и нарочито успешные они штурмуют новостную ленту пабликами – что-то усердно продают, рекомендуют, просвещают, агитируют... Вбрасывают гигабайты фото в «Инстаграм», пишут любопытные посты и даже с завидной регулярностью комментируют чужие блоги, но… Многим людям, которые пробуют зарабатывать в Сети, наверняка знакома ситуация, когда количество подписчиков предательски застопорилось на рубеже 170 человек, директ молчит, а товар пылится на складе. «Что же не так»? – недоумевают начинающие предприниматели и обращаются к более радикальным методам…

Опытные же пользователи знают: прежде чем вкладывать время и средства в продвижение аккаунта (придумывать активности, заказывать рекламу, договариваться о партнерстве), нужно провести онлайн-ревизию и пересмотреть стратегию работы в соцсети. Аудит профиля действительно полезный инструмент, если вы хотите развивать и монетизировать свою страницу, но не знаете, в каком направлении двигаться.  Как правило, он включает в себя подробный анализ аккаунта, разбор плюсов и минусов текстового и фотоконтента, рекомендации по исправлению ошибок. Можно попробовать провести аудит самостоятельно, скачав в Интернете специальный чек-лист. Тогда вы садитесь и сами анализируете: насколько ваш профиль интересен, соответствуют ли оформление и контент вашим целям. Проверяете KPI и оцениваете, достигли ли вы нужных показателей. Смотрите, легко ли отыскать ваш аккаунт в Сети и насколько он узнаваем. Разбираетесь, кто ваша аудитория. Чем интересуется? Знаете ли, как ее расшевелить? Поощряете ли? Вкладываетесь ли вы в продвижение? Используете ли все доступные бесплатные методы и т.д.?

Практика показывает, что составлять аудит профиля лучше «чужими глазами»: можно поспрашивать мнения друзей (у человека со стороны будет свежее восприятие) или заказать услугу у профессионалов. Стоит такое удовольствие в среднем до тысячи гривен. За эти деньги аудиторы предлагают оценить оформление профиля, хештеги, текстовое наполнение, фотоконтент, дать рекомендацию по улучшению страницы, предоставить советы по содержанию и даже составить контент-план публикаций на несколько недель. Если клиенту нужно больше – есть целые пакеты разных услуг и возможность включать дополнительные опции. Кстати, многие эсэсэмщики и агентства предлагают сделать аудит бесплатно. Ищите подходящие варианты, смело заказывайте, а потом уже сами решите, стоит ли дальше с ними сотрудничать.

Найти специалистов по аудиту можно через поисковую систему или непосредственно в социальной сети. Многие ведут специализированные странички по маркетингу, где размещают всевозможные лайфхаки. Почитайте и присмотритесь к специалистам, прежде чем делать заказ, изучите примеры их работ. Если они есть в бесплатном доступе – отлично, нет – обязательно запрашивайте портфолио. Наблюдайте, как меняются аккаунты после аудита, спрашивайте напрямую у тех, кто уже заказывал услугу – довольны или нет?

Конечно, если вы рассчитываете, что аудит профиля решит все проблемы за вас и даст простой и быстрый результат – это не так. Это не волшебная пилюля, а скорее волшебный пинок. Вы получите от аудитора перечень ошибок и четкий план дальнейших действий, а результат уже зависит только от вас.

Юлия Мостовая,
главный редактор

В Украине предлагают ввести «драконовские» штрафы за выброс мусора вне урны. Я - …

Абсолютно «за»! Надо бы и уголовную ответственность ввести за такое - 53.9%
Поддерживаю идею, но штрафы должны быть вменяемыми - 26.6%
Против штрафов. Нарушителей надо наказывать уборкой улиц и сбором мусора - 18.2%
Против. Те, кто мусорят, все равно платить не будут - 0.6%
Пока не определился - 0.6%

Стоит ли разрешить в Украине двойное гражданство?

Да, это нормальная мировая практика - 48.4%
Нет, рано нам - 35.9%
Кому нужно, давно пользуются - 11.1%
Мне все равно - 3.6%