I Международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора «Маркетинг и продажи финансовых услуг» |
|
|
|
Организатор: Консалтинговая группа «Максимум», которая специализируется на комплексных решениях для бизнеса. В рамках конференции профессионалы по маркетингу и продажам банковских и финансовых услуг из Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран представят кейсы и методики из уникального опыта своих банков и компаний. Программа конференции: Блок 1 – Управление продажами и маркетингом:
- Новая реальность – продавай или умри.
- Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт «Связь-Банка».
- Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ.
Блок 2 – Оффлайн-продажи и маркетинг:
- Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт «Нурбанка».
- Современные потребности и возражения клиентов. Опыт «Промсвязьбанка».
- Почему клиенты уходят из банка? Опыт банка «Уралсиб».
- Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт «Сбербанка России».
Блок 3 – Digital-каналы продаж и маркетинга:
- Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт банка «Открытие».
- Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru.
- Коммуникации с клиентами в соцмедиа.
- Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»:
- «Альфа-Банк» (Беларусь).
- «Райффайзен Банк Аваль» (Украина).
- Банк «Открытие» (Россия).
Аудиторию конференции представят топ-менеджеры банков, руководители бизнес-подразделений, а также департаментов маркетинга, представители IT-компаний. |
Місце : Минск, Беларусь |