Задать вопрос специалисту

Приобрети журнал - получи консультацию экспертов

To top
NBU Rate
 

Глобальный взгляд

№4(15)(2013)

Итоги XXV Конгресса ВПС: «дорожная карта» для почтовых служб на 2013-2016 годы

Во время Дохинского конгресса Всемирного почтового союза, проходил в Катаре с 24 сентября по 15 октября 2012 года, принято большое количество документов, которые будут определять деятельность мирового почтового сообщества на ближайшие годы. Большинство из них обсуждались на заседаниях девяти комиссий.

Комиссия 1 «Проверка полномочий» и Комиссия 9 «Редакционная» являются узкоспециализированными. К компетенции Комиссии 2 «Финансы» принадлежали вопросы бюджета ВПС, добровольных взносов стран-членов, расходов на внебюджетную деятельность и рассмотрение финансовых последствий предложений, выдвинутых на рассмотрение конгресса. Подробнее остановимся на работе остальных комиссий.

Комиссия 3 «Общие вопросы и структура Союза»

Работа комиссии касалась фундаментальных вопросов ВПС, общей политики Союза, его структуры и реформирования. От ее выводов значительно зависели решения, принимавшиеся на других комиссиях.

В частности, на комиссии были приняты предложения, касающиеся: назначения операторов, ответственных за предоставление почтовых услуг и выполнение обязательств, вытекающих из присоединения к Актам ВПС (ст. 2 Конвенции); мест обмена за рубежом и центров обработки международной почты, повышение прозрачности и информационной открытости сторон, отвечающих за центры обработки международной почты; доступа внешних участников расширенного почтового сектора к продуктам и услугам ВПС; развития региональной деятельности при поддержке региональных союзов; процедуры арбитража для предназначенных операторов; дальнейшей реформы ВПС т.п.

Комиссия 4 «Конвенция: вопросы правового регулирования»

Рассмотренные предложения имеют особое значение для будущего почтового сектора. Так, оживленная дискуссия развернулась относительно самих определений и почтовых посылок, в связи с чем комиссия решила направить предложения для дальнейшего изучения в Совет почтовой эксплуатации.

На комиссии были приняты предложения об услуге возврата товаров как дополнительный сервис ВПС, ряд положений, касающихся почтовых тарифов и освобождения от их уплаты, а также об ответственности предназначенных операторов в части компенсации не только материального, но и морального ущерба.

Среди других одобренных комиссией решений отметим следующие: пересылка рекламаций заказными письмами, прекращение предоставления услуги контролируемой доставки, изменение порядка обработки входящих регистрируемых неприоритетных отправлений (как приоритетных). Принят ряд предложений о почтовой безопасности при пересылке радиоактивных, инфекционных веществ и литиевых батареек, о возможности пересылки живых животных согласно почтовым правилам национального законодательства заинтересованных стран и т.п.

Комиссия 5 «Конвенция: экономические вопросы»

Основное внимание участники комиссии уделяли вопросу новой системы итоговых расходов, в частности, проблемам перехода на нее многих стран-членов. Изменена классификация государств для итоговых расходов (изменения коснулись в том числе и Украины), расширено применение дополнительной платы за заказные отправления или отправления с объявленной ценностью, не имеющих идентификатора стандарта S10 со штрих-кодом, на конечную систему; улучшен ряд формулировки в части долей тарифов, упрощения расчетов и по системе санкций за отказ выплачивать задолженности и т.п.

Комиссия 6 «Почтовые платежные услуги»

Договоренность о почтовых платежных услугах ВПС существует с 1878 года. Сейчас актуальность услуг по переводу средств только возросла в связи с глобальными процессами миграции населения. Денежные переводы, как неоднократно отмечалось на конгрессе, играют важную роль в достижении ООН одной из Целей тысячелетия - снижение уровня бедности.

На заседаниях комиссии был принят ряд предложений по изменению Соглашения о почтовых платежных услугах 2008 года. Кстати, значительное количество предложений подготовила Украина, и большинство из них было одобрено. Представлена также стратегическая деятельность по развитию в сфере почтово-финансовых услуг на 2013-2016 годы. Среди прочего, она базируется на диверсификации технологий, используемых для предоставления почтовых платежных услуг (мобильная связь, создание стратегического партнерства, финансовая доступность).

При обсуждении стратегии развития почтово-финансовых услуг коснулись четырех тем:

- технологическая нейтральность - открытие Всемирной электронной почтовой платежной сети ВПС (ВЭППС) для других сетей;

- облегчение доступа к ВЭППС всех граждан и мигрантов;

- почтово-финансовые услуги - добавленная стоимость для развития электронной торговли;

- новые услуги и продукты, которые будут предлагать назначенные операторы.

Комиссия 7 «Почтовые рынки и продукты»

Комплекс вопросов касался таких сфер, как: развитие почтовых рынков; почтовая экономика, содействие мировой торговле - раскрытие потенциала почтового сектора на участие в мировой торговле предприятий микро-, малого и среднего бизнеса; директ-мейл, директ-маркетинг и почтовые рынки, развитие филателии; письменная корреспонденция; посылки; инновации в области почты и электронные услуги, качество службы; сертификация управления качеством ВПС, совершенствование логистической цепочки, вопрос перевозки почты, защита почтовых доходов, проблемы почтовой безопасности; отношения с таможнями, деятельность служб EMS и Телематического кооператива.

В своей речи действующий на то время генеральный секретарь Международного бюро ВПС Эдуард Дайан отметил, что указанные вопросы имеют стратегическое значение для будущего назначенных операторов. Он также назвал пять основных выводов результатов работы комиссии в прошлом цикле, касающихся:

1) развития кооперативной модели, а также внебюджетных структур, успешно работавших в течение ряда лет и позволявших осуществлять управление другими видами деятельности и их развитием;

2) комплексного подхода к международной логистической цепи;

3) роли почтовых служб и рынков, которые они обслуживают;

4) важного значения электронной составляющей почты для работы Совета почтовой эксплуатации;

5) ВПС должен дать всеобъемлющий ответ на вызовы, стоящие перед почтовым сектором, как организация, имеющая для этого все возможности.

Комиссия 8 «Содействие развитию»

На заседании была представлена «Политика в области содействия развитию на 2013-2016 годы». В документе разъясняется, что сотрудничество становится ценным средством оказания помощи развивающимся странам в адаптации и решении задач в новой среде почтового сектора.

В основу стратегии содействия развитию на следующий цикл заложены такие направления работы, как:

- региональный подход;

- реформа почтового сектора, продолжает оставаться приоритетным направлением;

- методика ВПС в сфере комплексного плана реформы и развития почты будет сохранена в качестве приоритетного средства помощи в реализации структурной реформы сектора в национальном масштабе, в которой правительство становится основным двигателем реформы;

- продолжение реализации программ целевой технической помощи;

- укрепление стратегии ВПС в сфере обучения через обмен опытом и передовыми методами, необходимыми для реализации проектов и стратегий развития;

- укрепление существующих партнерских связей и развитие новых с целью укрепления согласованности совместных действий, в частности, с региональными союзами в рамках регионального подхода;

- внедрение методики оказания срочной помощи, что позволит эффективно поддерживать страны в чрезвычайных ситуациях или во время стихийных бедствий.

Была также рассмотрена работа Фонда улучшения качества службы в предыдущем периоде и решено, что фонд должен продолжить свою деятельность (которая будет усовершенствована) до 2020 года.

По материалам издания

«Почтовая связь. Техника и технологии ».

№11, 2012 год

АННОТАЦИЯ XXV КОНГРЕССА ВПС: РАЗВИТИЕ ДИРЕКТ-МЕЙЛА, ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА И ПОЧТОВЫХ РЫНКОВ

За последние несколько лет почтовые потоки существенно изменились, во многих регионах мира падение объемов отправлений письменной корреспонденции стало реальностью. По мнению большинства почтовых служб, ответом на это должно быть развитие услуг директ-маркетинга.

Одним из факторов снижения объемов физической переписки стал финансово-экономический кризис 2008-2009 годов, в результате которого вместо директ-мейла постепенно стали использоваться другие средства коммуникации. Эта тенденция углубилась доступностью электронных средств (Интернета, электронной почты, социальных сетей).

Ряд исследований, в частности рынка писем, посылок малого веса и отправлений EMS, осуществлявшихся по инициативе Комиссии 1 Совета почтовой эксплуатации (СПЭ), свидетельствует, что директ-мейл еще предоставляет прекрасные возможности для почтовых служб развивающихся и промышленно развитых государств, и объемы этого специфического сегмента почты, вероятно, восстановятся.

Но, как показывают современные тенденции, для директ-маркетинговых кампаний почта все больше объединяется с другими средствами коммуникации, включая электронные. Они могут и не быть частью почтовой инфраструктуры, но в нынешних условиях почти не остается такой рекламной почты, которая не была бы связана или объединена с другими средствами директ-маркетинга.

В отчете Консультативного совета по прямой почтовой рассылке (далее - КСППР) в 2011 году указывалось, что директ-мейл больше не единственное средство для покупки, продаж и клиентского обслуживания, а является частью более широких и интегрированных многоканальных кампаний. Директ-мейл приводит к использованию других носителей информации, а цифровые средства позволяют предоставлять данные и аналитику по отдельным клиентам и адресам, делает возможным проведение более целенаправленных и эффективных кампаний директ-мейла.

Для физической прямой почтовой рекламы в условиях существования многоканальных средств связи существуют разнообразные возможности.

Например, недавнее исследование Почты Швейцарии показало, что, несмотря на новые информационные средства, у физических писем благоприятные перспективы - 76% жителей страны до сих пор предпочитают бумажные счета, население хочет получать бизнес-корреспонденцию в бумажном виде. Большинство респондентов отметили, что они, скорее всего, не откроют присланный по электронной почте рекламный материал. Более того, 97% опрошенных компаний пересылают свою корреспонденцию физической почтой, а 62% считают, что клиенты скорее прочтут физическое отправление, чем электронное сообщение.

Аналогичное неофициальное исследование фирмы Pitney Bowes (США) показало, что большинство американцев предпочитают физическую почту: 66% хотят получать каталоги, 61% - счета, а 59% - финансовые и банковские документы на бумаге.

В выводах исследования «Французы и директ-мейл», проводившегося во Франции в 2011 году, указывалось, что рекламную почту просматривают 97% респондентов, повторно просматривают 83%, хранят 78%. Кроме того, 63% населения пользуются рекламными объявлениями, присланными по почте, для покупок в обычных магазинах, а 49% читают их, чтобы получить более подробную информацию в Интернете.

Большинство подобных исследований проводятся, как правило, в промышленно развитых странах. Однако есть данные, указывающие на важность директ-мейла и директ-маркетинга в развивающихся государствах: в течение 2000-2009 годов рынок директ-маркетинга в Бразилии рос в среднем на 12,5% в год и при этом непосредственно создавал 1,2 млн рабочих мест. В течение последующих пяти лет компании прогнозируют дополнительное развитие в размере 16,4%.

Что предлагают почтовики клиентам

Результаты изучения рынка писем, посылок малого веса и отправлений EMS, инициированного Комиссией 1 РПЭ, указывают на рост возможностей директ-мейла, одновременно предупреждая о необходимости внедрения продуктов и услуг, соответствующих или превышающих ожидания клиентуры.

Исследования КСППР продуктов и услуг директ-мейла, которые огласили опрошенные 166 предназначенных операторов, показали, что:

- 75% назначенных операторов предлагают адресные продукты директ-мейла;

- 77% - безадресные продукты директ-мейла;

- 42% - консалтинговые услуги по директ-мейлу;

- 23% - сервис по разработке и составлению объявлений;

- 58% - услуги по подготовке почты (пункты почтовой рассылки и/или печати);

- 53% - определенные системы по изменению адресов;

- 72% - ценовые льготы;

- 36% - продукт организации ответа;

- 30% - услуги выполнения заказов (фулфилмента);

- 40% - сервис по организации возврата врученных отправлений;

- 29% осуществляют обучение своих клиентов методам директ-мейла;

- 81% - доставку директ-мейла (адресную или безадресную) в почтовые ящики;

- 69% доставляют директ-мейл непосредственно домой к получателю или в адрес компании;

- 62% для упрощения процесса ответа дает возможность клиентам включать карту/конверт для ответа;

- 11% предоставляют услуги телемаркетинга, контролируемые почтовой службой;

- 29% имеют центр прямой почтовой рекламы (директ-мейл);

- 46% - специальные отделения/отделы рекламной почты;

43% - специальные веб-сайты с информацией о директ-мейле;

59% - возможности для оценки объемов директ-мейла.

Другие услуги директ-маркетинга, предоставляемые назначенными операторами, ВПС системно не изучались. Одновременно в представленном Совету по почтовой эксплуатации группой «Электронные услуги» в 2011 году документе «Оценка развития почтовых электронных услуг: перспективы сектора» отмечается, что:

- сегодня во всем мире предлагается 55 различных видов электронных почтовых услуг, в частности e-post (услуги связи, предоставляемые с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), e-finance (финансовый сервис с использованием ИКТ, предлагаемый почтовыми операторами конечным клиентам), e-commerce (покупка и продажа продуктов и услуг с использованием ИКТ, включая обработку и доставку приобретенных товаров физическим или электронным способом), e-government (государственные услуги в электронной форме);

- из 93 стран, предоставивших ответы, более 20 предлагают почтовые электронные ящики, около 10% - директ-мейл онлайн, почти 35% - услуги гибридной почты (электронные - физические), 20% - услуги гибридной почты (физические - электронные), 8% - сервис, позволяющий клиентам проверять содержимое своих физических почтовых ящиков с помощью электронных средств;

- почтовые электронные услуги развиваются во всем мире, при этом между промышленно развитыми развивающимися странами сохраняется разрыв;

- индекс использования почтовых электронных услуг свидетельствует, что не все развивающиеся страны отстают в развитии этого вида сервиса;

- огромное влияние на развитие почтовых электронных услуг имеет инновационный потенциал, а не материальные блага.

С другой стороны, существуют свидетельства того, что некоторые назначенные операторы начинают оказывать, кроме директ-мейла, другие услуги директ-маркетинга. Это становится возможным, в основном, за счет создания специальных отделов, занимающихся цифровыми каналами, или через слияние филиальных компаний, которые специализируются на прямом маркетинге.

Влияние на экономику

С момента своего основания почтовая служба была очень важным каналом связи и маркетинга. Во основном почтовые службы позиционировали себя в качестве медиапровайдерив или медиаканалов для доставки физической прямой почтовой рекламы (директ-мейл). Это, вместе с работой КСППР, помогло им получить необходимые знания и опыт для предоставления бизнес-клиентам при использовании физических почтовых каналов для целей маркетинга. Изменения средств коммуникации за последние несколько лет заставили почтовые службы не только объединить физический канал с другими средствами, но и определить собственную позицию как основного провайдера услуг директ-маркетинга.

Преобразование почтовых служб в провайдеров услуг директ-маркетинга актуален для их выживания в будущем и будет использоваться в качестве стратегии инноваций и диверсификации, а также поможет позиционировать себя как ключевых участников рынка. Традиционные каналы физической почты сохраняют свое значение, но соответствующим службам необходимо рассмотреть возможность создания более разветвленной инфраструктуры связи.

Кроме того, расширение участия в директ-маркетинге на национальном и международном уровнях способствует развитию других традиционных почтовых продуктов и услуг (в частности, с добавленной стоимостью), включая письма, посылки, логистические и финансовые услуги. Развитие рынка и инфраструктуры директ-маркетинга в любой стране идет на пользу всей экономике и способствует росту национального и международного обмена.

Итак, совершенствование каналов директ-маркетинга и почтового директ-маркетинга является определяющим фактором развития и выживания всего почтового рынка.

Директ-маркетинг в Дохинской стратегии

Назначенные операторы развитых и развивающихся стран, а также участники сектора имеют ряд общих целей. У них различные и конкретные интересы, и именно в этой сфере ВПС может быть полезной. Следовательно, участие ВПС в развитии рынков и инфраструктур директ-маркетинга крайне необходимо, ведь он разделяет концепцию, что почтовый сектор является неотъемлемым компонентом всемирной экономики.

Опыт КСППР за последние 17 лет по его структуры, механизмов финансирования и деятельности в области развития был исключительно положительным. Деятельность КСППР, в составе которой насчитывается 47 членов (33 почтовых и 14 непочтовых), была в той или иной степени полезна для всех членов ВПС. Поэтому Союзу необходимо и в дальнейшем принимать участие в этой деятельности путем расширения миссии КСППР на более широкий рынок прямой рекламы.

В новом цикле миссия КСППР звучит так: «Способствовать развитию директ-маркетинга с участием почтовых служб, позиционируя предназначенных операторов как основные каналы директ-маркетинга и способствуя экономической и рыночной экспансии путем накопления знаний о рынках и опыта в этой сфере на всех уровнях». Указанная задача КСППР непосредственно связана с миссией и целями ВПС, а именно со стабильным развитием почтовых услуг.

В планы работы КСППР будут включаться конкретные виды деятельности, направленные на достижение вышеназванных целей, чтобы:

- увеличить объемы рекламной почты во всем мире;

- наращивать потенциал и расширять знания и опыт стран-членов в этой сфере в интересах удовлетворения потребностей клиентуры в маркетинге и формировать спрос на продукты и услуги директ-маркетинга;

- предоставлять информацию о директ-маркетинге и рынке;

- эффективно сотрудничать с отраслью, отраслевыми ассоциациями, почтовыми союзами, заинтересованными в развитии и совершенствовании почтового канала директ-маркетинга во всем мире;

- увеличить долю связанных с директ-маркетингом продуктов и услуг предназначенных операторов, включая директ-мейл.

По материалам издания

«Почтовая связь. Техника и технологи »,

№11, 2012 год

НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ВПС: ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР

Бишар Хусейн, новый Генеральный директор Всемирного почтового союза, рассказал о своем видении приоритетов развития мирового почтового сектора.

Одной из задач делегатов XXV Всемирного почтового конгресса в Катаре было избрание новой руководящей группы для Международного бюро ВПС. После восьмилетнего пребывания на посту Генеральный директор Эдуард Даян и его заместитель Гужонг Хуанг исчерпали максимальный срок своих полномочий. Десятого октября следующим главой ВПС был избран посол Кении в Объединенных Арабских Эмиратах Бишар Абдирахман Хусейн (Bishar Abdirahman Hussein).

Опыт почтовика, опыт дипломата

Бишар Хусейн, выпускник Найробийского университета, начал свою карьеру в Кенийской почтово-телекоммуникационной корпорации в 1984 году. Когда в 1999 году компания превратилась в Почтовую корпорацию Кении, стал ее первым главным почтмейстером.

С 2002 года Хусейн на протяжении шести лет занимал должность посла своего государства в ОАЭ, прилагая все усилия для укрепления политических и экономических связей между Кенией и странами Персидского залива.

По мнению Бишара Хусейна, это сочетание профессиональных знаний почтовика и дипломатических навыков является определяющим для эффективного управления Международным бюро ВПС: «За 28 лет выполнения обязанностей почтовика и дипломата я приобрел те знания и навыки, которые соответствуют характеру работы и среды в ВПС».

В последние годы Бишар Хусейн работал в структурах ВПС: сначала как заместитель председателя Совета почтовой эксплуатации, с 2009 года стал председателем Административного совета. Он также возглавлял прошлый конгресс ВПС, проходивший четыре года назад в Женеве (Швейцария), а также Найробийскую конференцию ВПС по стратегии в 2010 году.

О роли ВПС в мире

Оценивая работу ВПС, Бишар Хусейн заявил: «Чтобы соответствовать коммуникационной среде настоящего, которая стремительно меняется, Союз нуждается в расширении полномочий его постоянно действующих органов». Генеральный директор отметил, что почтовые операторы полностью осознают эксплуатационные и технические вызовы, стоящие перед ними, и меры, необходимые для их преодоления. Вместе с тем он отмечает, что роль ВПС - объединять своих членов и помогать им выработать правильные стратегии.

Как отметил бывший главный почтмейстер Кении, кроме обеспечения площадки для обмена информацией по технологическому развитию, ВПС мог бы предлагать профессиональную и техническую поддержку странам-членам для повышения качества их почтовых продуктов и услуг, в частности, обеспечивая помощь в сфере новых технологий. «Инновации, диверсификация и внедрение новых технологий являются определяющими для расширения традиционного почтового бизнеса», - сказал Бишар Хусейн, акцентируя внимание на необходимости почтовым администрациям развивать их потенциал, чтобы эффективно удовлетворять стремительно меняющиеся рыночные потребности.

Хорошим примером является нынешняя деятельность ВПС в сфере цифровых коммуникаций, что, по словам руководителя ВПС, является основным пунктом повестки дня в различных программах Союза по техническому сотрудничеству. Вместе с тем он отметил: «Необходимо учитывать особенности каждого региона с тем, чтобы небольшие и развивающиеся страны могли себе позволить внедрять оптимальные для их целей и доступные по цене технологии, которые позволили бы присоединиться к цифровой платформе».

Электронная коммерция - мощный двигатель развития почтовых служб. Поэтому, по мнению Бишара Хусейна, это еще одна сфера, где ВПС должна обеспечивать поддержку своим членам, помогая получать все преимущества «большого сдвига» на потребительском рынке в сторону розничных дистанционных продаж с доставкой товара клиенту домой.

«Благодаря интернет-коммуникациям и росту электронной коммерции объемы пересылки посылок и экспресс-почты во всем мире увеличиваются, - сказал новоизбранный глава ВПС и указал ряд направлений, в которых Союз может оказывать помощь. - ВПС стимулирует улучшение качества международной почты и услуг по пересылке экспресс-почты и посылок через содействие автоматизации, постоянный мониторинг национальных почтовых сетей, а также привлечение к сотрудничеству заинтересованных сторон: таможен, органов безопасности, органов гражданской авиации, авиалиний».

Бишар Хусейн заявил, что основным стремлением ВПС должно стать сотрудничество с организациями, от которых зависит успех международной электронной коммерции, а также гармонизация почтовых операций и правил на всех уровнях.

Поддержка обязательства по предоставлению универсальной услуги

Во всем мире на большинстве рынков почтовых услуг происходит сейчас либерализация и растет конкуренция, и большинство операторов сталкиваются с проблемой уменьшения объемов физической переписки. Поэтому, по мнению главы ВПС, самый большой вызов, стоящий перед национальными почтовыми регуляторами, заключается в соблюдении баланса между коммерческой жизнеспособностью почтовых служб и доступностью для граждан универсальных почтовых услуг.

Поскольку регуляторы ищут пути продвижения актуальных и прибыльных направлений, Бишар Хусейн предупредил: необходимо обращать внимание на то, как финансируются обязательства по предоставлению универсальных почтовых услуг. «Правительства и национальные почтовые регуляторы, либерализуя почтовый сектор, должны также устанавливать определенные механизмы компенсации назначенным операторам за потери, которые они несут, предоставляя универсальную услугу на менее благоприятных или доходных рынках, - отметил глава ВПС. - Поэтому регуляторы должны рассмотреть возможность создания фонда универсальной услуги для компенсации расходов назначенным операторам».

Социальное развитие

Важная роль почтовых служб как фактора социальных сдвигов в своих странах также является ключевым элементом Дохинской почтовой стратегии. Бишар Хусейн отметил, что почта по-прежнему обязана выполнять социальные функции, обеспечивая устойчивое экономическое развитие. ВПС должен, в частности, поддерживать развитие почтовых коммуникаций в странах с переходной экономикой. Глава ВПС также заверил, что организация обязана «способствовать тому, чтобы руководители почтовых служб, правительства, регуляторные органы и региональные союзы брали на себя обязательства проводить или стимулировать реформы почтового сектора в странах-членах, а также предоставлять всю необходимую техническую и профессиональную поддержку».

Позиция Генерального директора ВПС заключается в том, что почтовые службы всего мира должны обеспечивать доступные как финансово, так и территориально коммуникационные решения для всех граждан. Бишар Хусейн отметил, что правительства и бизнес также обязаны официально признать почтовые службы как партнеров, помогать наладить связь с гражданами и рынками, а также сделать почту «важной составляющей улучшения социально-экономического положения людей во всем мире».

Одним из интересных проектов, обсуждавшихся на конгрессе, является инициатива «Обращение к миру - адрес для каждого» (Addressing the World - An Address for Everyone), предлагающая всем странам-членам подписать декларацию, которой они обязуются инвестировать в более эффективную национальную систему адресации. Как и повышение эффективности обработки почты, почтовой безопасности и надежности, эта инициатива призвана помочь кардинально изменить ситуацию, при которой у четырех миллиардов людей в мире сейчас нет адреса, а значит, они лишены возможности получать корреспонденцию.

Бишар Хусейн заявил, что обеспечение универсальных почтовых услуг - это сердце конвенции ВПС, и рассматривает его как фундаментальное право человека. Но реализовывать этот долг должны конкретные страны - члены Всемирного почтового союза. «У правительств стран - членов ВПС вместе с назначенными операторами и регуляторами в тесном взаимодействии с Союзом есть прекрасная возможность разработать и внедрить национальные системы адресации, предоставить возможность каждому гражданину иметь адрес и получать услуги по доставке и другие надлежащего качества», - отметил Генеральный директор Всемирного почтового союза.

Перевод с английского

по статье Джеймса Картледжа

для postandparcel.info


Add comment


Security code
Refresh

Что для Вас криптовалюта?

Виртуальные «фантики», крупная махинация вроде финансовой пирамиды - 42.3%
Новая эволюционная ступень финансовых отношений - 25.9%
Чем бы она не являлась, тема требует изучения и законодательного регулирования - 20.8%
Даже знать не хочу что это. Я – евро-долларовый консерватор - 6.2%
Очень выгодные вложения, я уже приобретаю и буду приобретать биткоины - 4.3%

29 августа вступила в силу законодательная норма о начислении штрафов-компенсаций за несвоевременную выплату алиментов (от 20 до 50%). Компенсации будут перечисляться детям

В нашей стране стоит сто раз продумать, прежде чем рожать детей - 33.3%
Лучше бы государство изобретало механизмы финансовой поддержки института семьи в условиях кризиса - 29.3%
Это не уменьшит числа разводов, но заставит отцов подходить к вопросу ответственно - 26.7%
Эта норма важна для сохранения «института отцовства». Поддерживаю - 9.3%